Участок для размещения комплекса апартаментов находится на отроге горы, развернут в сторону моря и предоставляет большие возможности для архитектурного творчества. Однако, как это обычно и бывает, потенциал участка с лихвой компенсировался заданием Заказчика, который хотел разместить на нем больше коммерческих площадей, чем по нашему мнению, этот участок мог принять. При заявленных площадях дом получался слишком высоким и начинал, на наш взгляд портить панораму берега с горой Аю – Даг.
Впрочем, вскоре выяснилось, что на соседних участках запроектировано и активно строится несколько больших многоэтажных жилых комплексов, чудовищно уродующих вид на горы и берег. Поэтому проблема «излишней» этажности отпала сама собой.
Еще одна проблема состояла в том, что фактически территория застройки состояла из трех участков, разделенных полосами муниципальной земли. Участки были очень маленькие и с трудом вмещали пятна застройки корпусов. Было принято решение разместить на этих полосах проезд – заезд в подземный гараж и лестницу - спуск с благоустройством. Проезд перекрывался , за счет чего увеличивалась площадь достаточно уютного дворика перед «морским» фасадом главного корпуса.
Очень остро встал вопрос о внешнем архитектурном образе здания. Учитывая соседство новых многоэтажных домов с протяженными разноуровневыми фасадами, мы понимали, что должны сделать очень острое активное решение с запоминающимся силуэтом, в какой – то степени, противопоставленное этой новой застройки. С другой стороны, забывать о том, где мы находимся и что такое Южный берег Крыма, мы не хотели. Размеры здания ( 9 этажей ) заставили нас обратиться к американскому опыту 30 – х гг., времени возникновения массового отдыха во Флориде и Калифорнии, что, кстати, вполне исторически совпадает с появлениями аналогичных объектов в Крыму и на Кавказе, так же, как фильм «Веселые ребята» похож на продукцию Голливуда этого времени.
Устройство двух вертикальных доминант связано не только с наличием двух лестнично – лифтовых шахт, но и с желанием придать дому острую силуэтную выразительность, не сообщая ему излишней пафосности.